Корзина
41 отзыв

ВсеПленки

+380663053526
+380934504882

Бронировка Фар антигравийной и виниловой плнекой

Бронировка Фар антигравийной и виниловой плнекой

Большенство слышали или знают, что автомобильные фары можно бронировать, но не все знают, а некоторые даже не представляют что это за процесс и как это сделать самостоятельно. Разговор идет о защите фар от повреждений мелких камней, царапин от посторонних предметов. От ДТП или большого камня пленка конечно не сможет защитить фару или лакокрасочное покрытие, но при разбитии фары, осколки не разлетятся, а будут удерживаться на пленке, благодаря этому  можно обойтись некоторое время от замены фары.

 ПОЧЕМУ ИМЕННО ЗАЩИТНЫЕ ПЛЕНКИ 

 

Сами по себе пленки, не имеют высокую прочность. Защита фар и лакокрасочного покрытия обеспечивается благодаря составу материала и равномерному распределения энергии удара. В большинстве случаев используется полиуритановая пленка толщиной не менее 200 мкм.  Такая пленка при намеренном или неумышленном повреждении устойчива к царапинам и сколам, и ваша фара или лакокрасочное покрытие всегда будет в идеальном состоянии. Если  в продолжительной эксплуатации антигравийная пленка потеряет внешний вид и былой блеск, то ее с легкостью можно удалить с лакокрасочного покрытия или фары и нанести новую пленку.

 

Пленки для лакокрасочного покрытия делятся на два типа:

1.      Полиуритановая пленка – толщина не менее 180 мкм.

2.     Винилвая пленка- толщиной до 160 мкм. Клеится и придается форма детали с помощью строительного фена в отличии от полиуритановой, которая сама по себе эластичная и легко укладывается на любую форму кузова автомобиля.

 


 ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ФАР 

Выбранная пленка Фен (промышленный или бытовой) Шпатель или резиновый валик Сухая чистая тряпка Жидкость для обезжиривания Ножницы или канцелярский нож 

 КАК ПОДГОТОВИТЬ ФАРЫ К БРОНИРОВАНИЮ 

В первую очередь фары нужно помыть и обезжирить. Рекомендуем для этого использовать чистую мягкую ветошь и моющее средство. Старайтесь вымыть фары так, чтобы моющего средства не осталось на поверхности фар, иначе вряд ли получится ровно наклеить пленку. После этого старательно просушите фары и можно приступать к обезжириванию. Чаще всего используется обычный медицинский или технический спирт, который не только отлично обезжиривает поверхность, но и не оставляет разводов. Смочите новую мягкую тряпку спиртом и протрите фары. Лучше всего проводить эти операции в гараже, чтобы на очищенные фары не осела пыль. И учтите, что если вы хотите наклеить пленку на противотуманные фары, их лучше снять и наклеивать пленку на фару отдельно от корпуса автомобиля. 

 ВЫРЕЗАЕМ И КЛЕИМ ПЛЕНКУ 

После того, как фары подготовлены, нужно сразу же расстилать пленку и вырезать при помощи канцелярского ножа или ножниц заготовку. Советуем вам обрезать заготовку на 2 сантиметра больше по всему контуру. Это будут припуски, которые при необходимости либо можно подогнуть или обрезать. 

Вооружаемся феном и прогреваем заготовку пленки таким образом, чтобы она стала эластичной. Некоторые рекомендуют накладывать пленку прямо на фару еще до нагревания, чтобы после того, как она будет нагрета и остынет, заготовка приняла точную форму фары. Это достаточно удобно и этим советом стоит воспользоваться. 

Подложку пленки после того, как она станет эластичной, нужно снимать аккуратно, буквально по 3-4 сантиметра и тут же приклеивать саму пленку к фаре и разглаживать поверхность при помощи шпателя или резинового валика. Нужно следить, чтобы под пленкой не образовывались пузырьки воздуха и тщательно разглаживать пленку на сгибах. Учтите, что пленку во время наклеивания, нужно прогревать после 3-4 сантиметров наклеивания, так как она очень быстро остывает и теряет эластичность. Повторять это нужно до тех пор, пока вся заготовка не будет наклеена и вся площадь фары не будет покрыта защитной пленкой. Оставшиеся края можно после этого обрезать, а для того, чтобы сделать небольшие изгибы или складки, можно аккуратно разрезать края пленки по углам.